Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВАП?)

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с. (или СВАП?)

vsevar » 02 июл 2014

Камрады, возможно баянище,
Рассматриваю мысль раскочегаривания своего однотурбового овоща 1.4TSI со 122 л.с. и 200Hm до 270 л.с. и 350Hm.
Вот что я случайно нарыл: http://www.vagoc.co.uk/vb/showthread.php?t=12698
Суть в смене стоковой турбины на Loba 270P, смена интеркулера, даунпайпа на 2.5-2.75, и еще чего то.

Но соратники из солнечной Греции пошли дальше:
http://www.vwclub.gr/vwforum/index.php?showforum=12 Это греческий форум, поэтому надо переводить с танцами и гуглем, но суть в следующем:
Англичане очень положительно откликаются о греческих соратниках, в частности об Overload. У камрадов из Overload есть фишка — они всей душой ненавидят 1.4TSI и считают своим долгом отсношать во все отверстия каждый 1.4 который им попадается.

В процессе таких эякуляций у них получилось следующее:
250 лыс на стоковой турбине (от mk6)!
330 лыс на турбине td04 от Sti.
при этом мне понравились их ролики, там они показывают полку момента — очень плавненькая, прямо очень.

Вопрос в студию - кто сталкивался, кто уже так делал, какие траблы на пути и камни на дороге, бонусы и недостатки, может уже есть контора в мск которая имеет опыт и посоветует не иметь себя в мозг и накопить до GTi-ки?
Последний раз редактировалось vsevar 02 июл 2014, всего редактировалось 1 раз.
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

Yorhen » 02 июл 2014

vsevar писал(а):Камрады, возможно баянище,
Рассматриваю мысль раскочегаривания своего однотурбового овоща 1.4TSI со 122 л.с. и 200Hm до 270 л.с. и 350Hm.
Вот что я случайно нарыл: http://www.vagoc.co.uk/vb/showthread.php?t=12698
Суть в смене стоковой турбины на Loba 270P, смена интеркулера, даунпайпа на 2.5-2.75, и еще чего то.

Но соратники из солнечной Греции пошли дальше:
http://www.vwclub.gr/vwforum/index.php?showforum=12 Это греческий форум, поэтому надо переводить с танцами и гуглем, но суть в следующем:
Англичане очень положительно откликаются о греческих соратниках, в частности об Overload. У камрадов из Overload есть фишка — они всей душой ненавидят 1.4TSI и считают своим долгом отсношать во все отверстия каждый 1.4 который им попадается.

В процессе таких эякуляций у них получилось следующее:
250 лыс на стоковой турбине (от mk6)!
330 лыс на турбине td04 от Sti.
при этом мне понравились их ролики, там они показывают полку момента — очень плавненькая, прямо очень.

Вопрос в студию - кто сталкивался, кто уже так делал, какие траблы на пути и камни на дороге, бонусы и недостатки, может уже есть контора в мск которая имеет опыт и посоветует не иметь себя в мозг и накопить до GTi-ки?


Overload это украинцы, а не греки. Так кочегарить 122 лошади опасно. Даже учитывая, что у тебя механика. Если хочешь заморочиться и сделать из нее ракету, то держи дорогу к Максусу, свапай двигло, ставь полный привод, винты, другие тормоза, настраивай все это дело у etuners (больше никто за такие работы не возьмется) и будет тебе счастье ;)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

ye_not » 02 июл 2014

Сделать-то можно, можно даже настроить, но как авто на каждый день полученный результат не подойдёт по причине очень маленького ресурса.
Если цель такой пытки мотора - экономия, то она выйдет боком, если есть свободная сумма, которую НЕ ЖАЛКО потратить на эксперименты, то вперед и с песней.
Делаю ставку на то, что готовый авто пройдет не более 20-40к километров с мощностью ~300, хотя и высок риск положить мотор сильно раньше.
Я решил над своим сильно не извращаться, а в случае кончины мотора, привет свап 2.0, у него и надежность выше и потенциал.

Если сравнивать исходники между б/у 122 и 160, то лучше брать 122, он в своей жизни меньше нагрузки получал, чем 160.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: красный

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

vsevar » 02 июл 2014

ye_not писал(а):Сделать-то можно, можно даже настроить, но как авто на каждый день полученный результат не подойдёт по причине очень маленького ресурса.
Если цель такой пытки мотора - экономия, то она выйдет боком, если есть свободная сумма, которую НЕ ЖАЛКО потратить на эксперименты, то вперед и с песней.
Делаю ставку на то, что готовый авто пройдет не более 20-40к километров с мощностью ~300, хотя и высок риск положить мотор сильно раньше.
Я решил над своим сильно не извращаться, а в случае кончины мотора, привет свап 2.0, у него и надежность выше и потенциал.

Если сравнивать исходники между б/у 122 и 160, то лучше брать 122, он в своей жизни меньше нагрузки получал, чем 160.


Я не об украинцах, а о греках. Возможно схожее названице - overload, но речь именно о греках. На указанном мной выше английском форуме еще пока мотор не положили, а такую операцию ему совершили аж в 2011 (но я правда еще до конца весь тред не дочитал).
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

softic » 02 июл 2014

Да что уж мелочиться, давайте сразу вот так делать, как мы сделали:
http://www.e-tuners.com/?s=13&t=406

Другие проекты на 1.4 в том же каталоге можете глянуть, а также в разделе Audi.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

vsevar » 02 июл 2014

ye_not писал(а):Сделать-то можно, можно даже настроить, но как авто на каждый день полученный результат не подойдёт по причине очень маленького ресурса.
Если цель такой пытки мотора - экономия, то она выйдет боком, если есть свободная сумма, которую НЕ ЖАЛКО потратить на эксперименты, то вперед и с песней.
Делаю ставку на то, что готовый авто пройдет не более 20-40к километров с мощностью ~300, хотя и высок риск положить мотор сильно раньше.
Я решил над своим сильно не извращаться, а в случае кончины мотора, привет свап 2.0, у него и надежность выше и потенциал.

Если сравнивать исходники между б/у 122 и 160, то лучше брать 122, он в своей жизни меньше нагрузки получал, чем 160.


Вопрос со свапом на 2.0 от GTi mk7 (по всей видимости должен встать в штатные места, но не факт) я обдумываю давно, но к сожалению не могу толком в теме разобраться. У кого не спрашиваю, все отговаривают, слово "свап" народ пугает. Даже не знаю к кому с вопросом обратиться!

Цель: Надежная городская ракета с взрывным мотором (низовой или средне-оборотистый). Меня больше интересует реактивность отклика и широкая полка момента (1500-4500/5000), а не максимальная мощность на стенде в районе отсечки.
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

Hadronik » 02 июл 2014

vsevar писал(а):
ye_not писал(а):Сделать-то можно, можно даже настроить, но как авто на каждый день полученный результат не подойдёт по причине очень маленького ресурса.
Если цель такой пытки мотора - экономия, то она выйдет боком, если есть свободная сумма, которую НЕ ЖАЛКО потратить на эксперименты, то вперед и с песней.
Делаю ставку на то, что готовый авто пройдет не более 20-40к километров с мощностью ~300, хотя и высок риск положить мотор сильно раньше.
Я решил над своим сильно не извращаться, а в случае кончины мотора, привет свап 2.0, у него и надежность выше и потенциал.

Если сравнивать исходники между б/у 122 и 160, то лучше брать 122, он в своей жизни меньше нагрузки получал, чем 160.


Вопрос со свапом на 2.0 от GTi mk7 (по всей видимости должен встать в штатные места, но не факт) я обдумываю давно, но к сожалению не могу толком в теме разобраться. У кого не спрашиваю, все отговаривают, слово "свап" народ пугает. Даже не знаю к кому с вопросом обратиться!

Цель: Надежная городская ракета с взрывным мотором (низовой или средне-оборотистый). Меня больше интересует реактивность отклика и широкая полка момента (1500-4500/5000), а не максимальная мощность на стенде в районе отсечки.

Если вам мало вашего мотора, не крутите себе моск и купите либо ГТИ либо Р. Хотите "разрывной момент" берите эрку шестого поколения. там чугунный блок цилиндров, он явно более живуч чем алюминиевый.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

dimitryst » 02 июл 2014

От в г7 движки должны свободно свапаться, у них у всех должны быть одинаковые крепления.
А вот дальше - темный лес...
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - н.в.
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Tiguan
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: черный

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

Hadronik » 02 июл 2014

dimitryst писал(а):От в г7 движки должны свободно свапаться, у них у всех должны быть одинаковые крепления.
А вот дальше - темный лес...

У него тоже Г7 ))) так, что если комплектухи походят, воткнуть от ГТИ, хороший мастер сможет ) вопрос, стоит ли свеч такой гемор ))))
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

vsevar » 02 июл 2014

softic писал(а):Да что уж мелочиться, давайте сразу вот так делать, как мы сделали:
http://www.e-tuners.com/?s=13&t=406

Другие проекты на 1.4 в том же каталоге можете глянуть, а также в разделе Audi.


А не вы ли меня на drive2 послали с подобным вопросом к какому то Максиму намедни?

Если проекты уже есть, то сразу вопрос - как долго они живут?
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

vsevar » 02 июл 2014

freez писал(а):
vsevar писал(а):
ye_not писал(а):Если вам мало вашего мотора, не крутите себе моск и купите либо ГТИ либо Р. Хотите "разрывной момент" берите эрку шестого поколения. там чугунный блок цилиндров, он явно более живуч чем алюминиевый.


Р-ка шестого поколения мне неинтересна, потому что я езжу на 7-ом поколении. Если бы я мог купить Р-ку мк7, то купил бы сразу, а сразу столько денег не было. Деньги есть в поступательном соотношении, в связи с чем есть намерение поступательно вложиться. Я готов на свап, но совершенно не понимаю бюджета этого мероприятия. Конечно, если разница в цене свапа будет приближаться к разнице между 1.4 и GTi, то смысл теряется по определению.
VW Golf mk7 1.4TSI на мешалке, пока Stage 0...
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.07.2014
Имя: vsevar
Город: Москва
Автомобиль: Golf VII
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: голубой

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

hakke.net » 02 июл 2014

dimitryst писал(а):От в г7 движки должны свободно свапаться, у них у всех должны быть одинаковые крепления.
А вот дальше - темный лес...

у них мотор перевернут вообще-то.
турба сзади, впуск спереди. в этом может быть большая загвоздка.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

dimitryst » 02 июл 2014

freez писал(а):
dimitryst писал(а):От в г7 движки должны свободно свапаться, у них у всех должны быть одинаковые крепления.
А вот дальше - темный лес...

У него тоже Г7 ))) так, что если комплектухи походят, воткнуть от ГТИ, хороший мастер сможет ) вопрос, стоит ли свеч такой гемор ))))

Так а я о чем, ваг с самого начала писал, что одно из преимуществ mqb - одинаковое расположение мотора на всех вариациях, соответственно и меняться они должны относительно просто. В теории))
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - н.в.
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Tiguan
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 250
Цвет автомобиля: черный

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

Hadronik » 02 июл 2014

dimitryst писал(а):
freez писал(а):
dimitryst писал(а):От в г7 движки должны свободно свапаться, у них у всех должны быть одинаковые крепления.
А вот дальше - темный лес...

У него тоже Г7 ))) так, что если комплектухи походят, воткнуть от ГТИ, хороший мастер сможет ) вопрос, стоит ли свеч такой гемор ))))

Так а я о чем, ваг с самого начала писал, что одно из преимуществ mqb - одинаковое расположение мотора на всех вариациях, соответственно и меняться они должны относительно просто. В теории))

как показывает практика из сыра, допустим, можно сделать сыр R36 твинтурбо 4motion )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Экстремальный тюнинг 1.4TSI(122) до 250-270 л.с.

softic » 02 июл 2014

vsevar писал(а):
softic писал(а):Да что уж мелочиться, давайте сразу вот так делать, как мы сделали:
http://www.e-tuners.com/?s=13&t=406
Другие проекты на 1.4 в том же каталоге можете глянуть, а также в разделе Audi.
А не вы ли меня на drive2 послали с подобным вопросом к какому то Максиму намедни?
Если проекты уже есть, то сразу вопрос - как долго они живут?
Максим не "какой-то", а наш клубный сервис MaxusPro! )))
Лично я бы на долгую жизнь не надеялся, если собирать всё на штатном железе.

Поршня там разваливаются сами по себе без всяких прошивок... так что я бы рекомендовал всё менять по полной программе.
Поэтому проще обновить машину, чем пытаться влить в неё море денег.

Купите себе самый простой 2.0 за 750-800К и поставьте К04 за 100К - будет минимум 340 л.с. и они будут честно валить.
Потом, когда будут ещё деньги - можете поставить себе разного всякого и сделать 360-380 л.с.

p.s. но я-то душой всё равно за извращённые проекты, даже за турбирование атмосферников! ))))
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1